ПНИ-2

СПБ ГБСУСО "Психоневрологический Интернат №2"

Социальные услуги

09 апреля 2018

 

Порядок оказания услуг:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.10.2014 г. № 1075 «Об утверждении 
правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно», ФЗ 
от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», Распоряжением 
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 08.12.2017 г. № 791-р «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге, на 2018 год".

 

 

Перечень необходимых документов:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации (и ксерокопия).

2. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства (и ксерокопия)

3. Справка о регистрации в СПб ГКУ «Центр учета и социального обслуживания граждан РФ без определенного места жительства» - для лиц БОМЖ.

4. Паспорт представителя получателя социальных услуг, в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг (и ксерокопия).

5. Справка о регистрации по месту жительства (Ф-9), характеристика жилой площади (Ф-7) – давностью 1 месяц, от даты поступления в Учреждение (для собственников жилого помещения); для лиц БОМЖ – листок убытия с последнего места регистрации.

6. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).

7. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - ИПРА (оригинал).

8. Справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

9. Полис обязательного медицинского страхования гражданина.

10. Документы, удостоверяющие наличие у гражданина льготной категории.

11. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ (СНИЛС).

12. ИНН - при наличии.

13. – В соответствии с ФЗ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», постановлением Правительства РФ от 18.10.2014 г. № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно», распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.12.2014 г. № 290-р «О порядке определения размера платы за предоставление социальных услуг и порядке взымания платы за предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге», необходимо представить справку о размере пенсии, ДЕМО и иных социальных и денежных выплат из Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации того района Санкт-Петербурга, где производилась выплата пенсии, с указанием вида пенсии, способа выплаты, за последние 12 месяцев предшествующих дате поступления.

13.1 – Справку о наличии социального пакета либо об отказе от него из Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации того района Санкт-Петербурга, где производилась выплата пенсии.

13.2 – Справку о ежемесячных денежных выплатах - из СПб ГКУ «Санкт-Петербургский городской расчетно-информационный Центр» , находится по адресу: пр. Шаумяна, д. 20, за последние 12 месяцев предшествующих дате поступления.

13.3 – Доходы от вкладов в кредитных учреждениях, ценные бумаги от продажи и сдачи в аренду имущества и иных видов доходов за последние 12 месяцев, предшествующих дате поступления.

14. Копии документов, подтверждающих право собственности (при наличии имущества в собственности), выписка из ЕГРП, свидетельства о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты.

15. Медицинская карта, заверенная медицинской организацией, с прилагаемыми анализами и заключениями врачей-специалистов – не более 90 дней, предшествующих дате подачи заявления, результаты анализов и обследований давностью не более 15 и 60 дней со дня выдачи, описываются полностью (с указанием номера, даты и результата).

15.1 Медицинские сведения заверяются подписью (с указанием фамилии, инициалов) председателя врачебной комиссии либо лица, ответственного за их достоверность, а также подписями (с указанием фамилии, инициалов) членов врачебной комиссии и заверяется круглой печатью соответствующей медицинской организации, содержит информацию об оформившей медицинской организации и дате оформления.

15.2 Развернутое заключение врача-психиатра с подробным описанием психического статуса гражданина, с рекомендацией о показанном гражданину типе стационарного учреждения социального обслуживания, соответствующего состоянию его психического здоровья (психоневрологический интернат или дом-интернат общего типа).

15.3 Развернутое заключение врача-терапевта.

15.4 Заключение врачей-специалистов:

- невропатолога;

- хирурга;

- фтизиатра (давностью не более 2 месяцев);

- онколога;

- дерматолога;

- гинеколога (для женщин);

- окулиста (по показаниям);

- отоларинголога (по показаниям);

- эндокринолога (по показаниям);

- других врачей-специалистов, необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения).

15.5 Лабораторные исследования. Результаты анализов и обследований должны быть описаны полностью с указанием номера, даты результата

15.5.1 Анализы давностью не более 15 дней:

- кал на диз.группу;

- мазок – на BL (дифтерию)

15.5.2 Анализы давностью не более 60 дней:

- кровь – на антиген гепатита «В» и «С»;

- кровь на реакцию Вассермана (сифилис);

- кровь – ф-50.

15.6 Данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат) либо информация о медицинском отводе от прививки с указанием причин отвода.

15.7 Данные ЭКГ (номер, дата, результат с расшифровкой) давностью не более 1 месяца.

15.8 Данные флюорографии или рентгенологического исследования грудной клетки (номер, дата, результат, снимок) давностью не более 1 года.

16. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний за сутки до поступления.

17. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.

18. Личное присутствие опекуна либо представителя органов опеки на момент поступления (для недееспособных) ;

18.1 - документы, подтверждающие полномочия опекуна;

18.2 - постановление органа опеки Муниципального образования (далее – МО) об избрании формы жизнеустройства;

18.3 – правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество, подтверждающие право собственности на имущество недееспособного;

18.4 – опись имущества совершеннолетнего недееспособного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

18.5 – договоры об открытии на имя недееспособного совершеннолетнего гражданина счетов в кредитных организациях;

18.6 – документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников;

18.7 – предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами совершеннолетнего недееспособного, а также об осуществлении имущественных прав гражданина;

18.8 - указание органа опеки и попечительства в отношении распоряжения имуществом совершеннолетнего недееспособного;

18.9 - документы, подтверждающие расходование денежных средств недееспособного и отчет об использовании денежных средств;

18.20 – ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом, с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).

18.21 – иные документы.

Размещение с домашними животными запрещено.

Санитарный транспорт можно вызвать из поликлиники по месту жительства, если больной не ходит, в остальных случаях следовать на городском транспорте.

Накануне поступления за 1-2 дня позвонить по телефону: 421-41-18

Граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, при поступлении в Учреждение, обязан сопровождать представитель органа опеки того Муниципального образования, в котором данный(-ая) гражданин(-ка) зарегистрирован(-а).

При отказе от поступления в Учреждение просим Вас позвонить по телефону: 421-41-18, а также прислать письменный отказ с указанием даты и с личной подписью гражданина или законного представителя об отказе, по указанному выше адресу.

Без предоставления вышеперечисленных документов прием граждан в Учреждение не осуществляется.

В случае, если гражданин без уважительных причин, в течение 1 одного месяца не прибыл в Учреждение, он снимается с очереди, о чем уведомляется письменно.